Ересь конная
"Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные" (1Кор.11:19)
Суббота, 20.04.2024, 13:53
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Форум » Дневники » Лесная Фиалка (Мечты сбываются!)
Лесная Фиалка
Captain_Nemo Дата: Пятница, 12.04.2013, 14:36 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 2077
Статус: Offline
На здоровье... smile ...а где можно узнать об упомянутых Вами соревнованиях поподробнее?

Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Alisia Дата: Пятница, 12.04.2013, 19:28 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Статус: Offline
http://nenc.gov.ua/1922 - тут про результаты конкурса

Защита работы была "стендовой"
 
Alisia Дата: Пятница, 12.04.2013, 19:41 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Статус: Offline
"ІІІ. Нагородити дипломами Національного еколого-натуралістичного центру та пам'ятними подарунками учасників конкурсу, що посіли ІІІ місце:

Секція «Тваринництво»
...
6. Звездовську Ірину, ученицю 11 класу гімназії № 257 «Синьоозерна»
м. Києва, вихованку гуртка «Юні друзі природи» Національного еколого-натуралістичного центру, з роботою «Навчання коня. М'ягкі методики»;
http://nenc.gov.ua/1922

Работа писалась на русском языке, в список для награждения переводили название на украинский и ошиблись - не методики, а методы smile
 
Captain_Nemo Дата: Пятница, 12.04.2013, 19:45 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 2077
Статус: Offline
Это мелочь smile ... какие серьезные названия работ, однако!

А этот стенд как-нибудь поближе разглядеть можно? Или, может быть, пришлете макет, чтобы можно было почитать да посмотреть поподробнее?


Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Alisia Дата: Пятница, 12.04.2013, 20:01 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Статус: Offline
Фото стендов, к сожалению, все не очень высокого качества. Больше волновались и заботились о качестве содержания работы и ее защите. biggrin Текст со стенда могу разместить тут. Если интересна сама работа, более подробно - в личку smile
 
Captain_Nemo Дата: Пятница, 12.04.2013, 20:06 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 2077
Статус: Offline
Цитата (Alisia)
Текст со стенда могу разместить тут.
Это было бы замечательно.
Цитата (Alisia)
Если интересна сама работа, более подробно - в личку
Очень интересна, жду. smile


Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Alisia Дата: Пятница, 12.04.2013, 20:32 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Статус: Offline
Более качественные фото "черновиков":




Все цитаты в готовой работе содержатт ссылку на источник smile
 
Alisia Дата: Пятница, 12.04.2013, 22:56 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Статус: Offline
Актуальность: Коневодство как отрасль народного хозяйства постоянно совершенствуется. К уже традиционным его видам (продуктивному, спортивному, племенному, рабочему) прибавились новые - иппотерапия, райттерапия, конный туризм, интелектуальное конвеводство [1, С. 152-156]. Постоянно совершенствуются и методы работы с лошадьми. Уздечку, как способ управления лошадью и связь между животным и всадником используют уже около пяти тысяч лет, шпоры - на протяжении двух тысяч, стремена - менее чем полторы тысячи лет. «Мягкие методы» в управлении лошадью используют на протяжении столетий, но, не смотря на это, до сих пор им не дано четкого определения. Представители различных направлений наполняют этот термин разным содержанием, отчего неизбежны глубокие непонимания и конфликты. Но пока «мягким методам» не будет дано четкого научно обоснованного определения, на пути их развития будут возникать трудности - непонимание сути работы с лошадью без применения болевого воздействия, ошибки, возникновение «мифов», неэффективность работы. "Необходимо наполнить красиво звучащий, но мало что объясняющий термин - привлекательную, но пустую форму - конкретным теоретическим и практическим содержанием" [2].
Цель: изучение содержания «мягких методов» и проверка их эффективности на практике.
Задачи:
• изучить литературу по выбранной теме исследования;
• выделить и описать направления работы с лошадьми, основанные на применении "мягких методов";
• изучить применение «мягких методов» в прошлом;
• проанализировать преимущества и недостатки «мягких методов;
• описать перспективы применения "мягких методов" в коневодстве;
• дать рекомендации по применению "мягких методов" в работе с лошадьми.
Методы: изучение и анализ работ отечественных и зарубежных авторов, наблюдение за лошадью, эксперимент.

ВЫВОДЫ.

• «Мягкие методы» в работе с лошадью используются наравне с традиционными на протяжении столетий.
• «Мягкие методы» широко обговариваются в различных литературных источниках (в основном зарубежных), но ещё мало изучены, им не даны чёткие научные определения.
• Применяя «мягкие методы» человек получает большее доверие от лошади, а, соответственно, животное становится более безопасным в работе, количество травм, полученных при взаимодействии человека и лошади, значительно уменьшается.
• Работа с лошадью требует глубоких знаний, вдумчивых упражнений и постоянного желания совершенствоваться.
• Отсутствие на лошади «железа»– вовсе не означает присутствие «мягких методов»; работа на «железе» может быть «мягкой», а работа без «железа»– жесткой.
• «Мягкость» реализуемых на лошади методов зависит не столько от благих намерений человека, сколько от его конкретных практических знаний и умений. Прежде всего, в области анатомии, физиологии и биомеханики и лошади, и самого человека.
• В ходе проведения эксперимента с лошадью (Лесная Фиалка) было установлено, что самый эффективный способ подачи команд лошади – комплексный. Эффективность комплексного метода составляет 90%, эффективность прикосновений – 78%, метод «кликера» – 73% и словесных команд – 60%.
• Перспектива применения «мягких методов» в коневодстве требует тщательного дальнейшего изучения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гопка Б.М., Судай В.Д., Скоцик В.Е: «Нетрадиційне конярство». – Харьков, 2009. – С. 152-156.
2. Сайт «Ересь конная» - http://onm.ucoz.net/forum/30-299-1
3. Алексей Берков. "Лошади в культуре и жизни индейцев Великих Равнин". - [Электронный ресурс] - http://books-history.net/16449-l....in.html
4. Карлсен Г. Г.: «Тренинг и испытание рысаков» - [Электронный ресурс] - http://konevodstvo.su/books/item/f00/s00/z0000009/index.shtml
5. Сайт «Horse Friends» - http://ecole.pp.net.ua/publ/2-1-0-4
6. Баскина С.Л. О чем думает лошадь и как ее понимать. – М.: Аквариум-Принт, 2008. - 224 с.
7. Герхарт Гервек: «Психология лошади. Нрав, чувства, поведение». – Москва, 2009. – С. 93.
8. Гопка Б.М., Хоменко М.П., Павленко П.М. Конярство PDF. Гопка Б.М., Хоменко М.П., Павленко П.М. Підручник. — К.: Вища освіта, 2004. — 320 с
9. Зорина 3.А., Полетаева И.И. Зоопсихология. Элементарное мышление животных: Учебное пособие /3.А. Зорина, И.И. Полетаева. — М.: Аспект Пресс, 2002. — 320 с.
10. Карен Прайор Не рычите на собаку. О дрессировке животных и людей. – М.: «Селена», 1995. – 74 с.
11. Лытнева Е., Опарина С. Прикосновение, которое обучает. Лаборатория тренинга ВНИИ коневодства. – 1985. http://www.kdvorik.ru/base.php?id=458
12. Парелли П. Партнерство. Работа в руках./Пер. Мелиссанды.
13. Пис М. Бейли Л. Как научиться понимать лошадь. М.: АСТ, - 2006. – 160 с.
14. Рашид М. Размышление о лошади: Рассказы о решенных проблемах и полученных уроках./ пер. С англ. – СПб.: НОИР; ООО «ИКЦ», 2009. – 174 с.
15. Фабри К.Э. Основы зоопсихологии: Учебник для студентов высших учебных заведений, 3-е изд. . М.: Российское психологическое общество, 1999. .464 с.


Сообщение отредактировал Alisia - Воскресенье, 14.04.2013, 00:49
 
Alisia Дата: Пятница, 12.04.2013, 23:11 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Статус: Offline
Цитата (Captain_Nemo)
... какие серьезные названия работ, однако!

Да, названия серьезные! Но работы все же детские! Требования к научно-исследовательским детским работам более мягкие biggrin .
Случается, руководители пишут за детей... Но ценность работ школьников остается - в самостоятельном научном поиске! Пусть в не совсем научных, но собственных формулировках! smile .

Так что, не судите строго! Критика принимается! smile
 
sibilla Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 15:51 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Статус: Offline
Цитата (Alisia)
Я попробую подробнее описать, через что мы прошли. Возможно это поможет другим умным, добрым, смелым, любопытным лошадкам стать понятными. Найти свои новые светлые пути рядом с человеком.

Конечно пишите)) ждем с интересом))
 
Alisia Дата: Пятница, 19.04.2013, 02:15 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Статус: Offline
Первые прогулки. Нет необходимых ни опыта, ни знаний. В тот период чомбур держать не умею, постоянно забываю, как эта "веревка" называется shy
Только счастье

и с самых первых прогулок - доверие, вера, что все будет наилучшим образом.
 
Alisia Дата: Пятница, 19.04.2013, 03:03 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Статус: Offline
Цитата (Alisia)
Первое время Фиалку просто пасли и лечили травму. Затем начали обучать слушать человека: по команде (словесной или звуковой) идти рядом, менять аллюры, менять направления, выполнять элементы (шапп, балансе, испанский шаг, пиаффе, кранч и др.). К новым незнакомым предметам подводили, разные новые непривычные тропки на ипподроме искали, проводили через заросли, учили не бояться луж. Вода для Фиалы была одной из причин, вызывающей волнения: лужи, брызги, шум канализации под землей. Но со всем справились. Вторая, это если на соседней площадке били, "воспитывали" другую лошадь. Лестницы и горки наоборот это любимые места Фиалы, любит она на них забираться и спускаться. Впервые заметила, когда оставила лошадь пастись, а она за мной пошла на трибуны . Если на местности есть горка, овраг - обязательно пойдет и поднимется, и спустится


Сообщение отредактировал Alisia - Пятница, 19.04.2013, 03:05
 
Julik Дата: Понедельник, 22.04.2013, 03:21 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
flower
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!!! на этом форуме собираются НАСТОЯЩИЕ люди!!!
 
Alisia Дата: Вторник, 23.04.2013, 02:08 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Статус: Offline
Julik, ДА! Такого форума, где КАЖДЫЙ ПЕРВЫЙ по настоящему любит лошадей, где у каждого есть чему поучиться, я еще не встречала. Интересна каждая рубрика, каждая статья, каждый дневник!!! thumb
Captain_Nemo, СПАСИБО ЗА ФОРУМ! flower :flower: flower
 
Captain_Nemo Дата: Суббота, 27.04.2013, 13:32 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Сообщений: 2077
Статус: Offline
Цитата (Alisia)
Captain_Nemo, СПАСИБО ЗА ФОРУМ!
На здоровье, но форум формируют (и очень недурно, как я вижу) читатели и писатели, а не только пара создателей-администраторов. smile

Цитата (Alisia)
Так что, не судите строго! Критика принимается!
А критиковать-то нечего и некого.
Потому, что критиковать за попытки реализации научного подхода - нельзя.
Скрупулезное соблюдение алгоритма научного поиска - сбор наибольшего массива первоисточников, их конспектирование, рефератирование, обобщение, критический анализ и т. п. плюс самая сугубая грамотность, аккуратность и взвешенность формулировок и языка - и успех неминуем!
Вот и вся критика, и все рекомендации одновременно. smile
Что я бы добавил еще... высшую аккуратность и грамотность языка и речи лично я ставлю немножко выше всех прочих достоинств исследователя.
Не высоконаучный штиль и не литературные способности, но хотя бы... понимание, насколько это важно. Безукоризненно владеющий языком человек скажет или напишет интересно и полезно - что угодно и о чем угодно; тогда как безграмотного подстерегает множество ловушек, первая из которых - видеть деревья, а не лес.

Тут позволю себе рассказать одну историю из моего далекого студенческого прошлого.

Учась в университете на историческом факультете, я специализировался на археологии и этнографии. И вот однажды мы защищали очередные курсовые...
И одна девочка написала курсач по какому-то белорусскому замку... где перечислила, перетрясла буквально все, пардон, грязное белье, что нашла - вплоть до пуговиц на мундирах солдат замковой стражи...
И поставили ей какую-то вполне хорошую оценку, и отпустили с миром, но после - вышел к нам, раздолбаям мужеска полу, один из наших преподавателей, и сказал нечто, что я запомнил и понял примерно так: ребята, вы, конечно, все поголовно отпетые лентяи и бездельники, а девочка - трудяга и умница, но... не надо писать вот таких работ. Потому, что пуговицы на мундирах замковой стражи - это, конечно, очень интересно, но... учеба в нашем учебном заведении подразумевает прежде всего некий... соответствующий шарм...
И я помню, что лица бездельников и лентяев внезапно стали серьезными, поскольку этот наш преподаватель стажировался то ли в Кембридже, то ли в Оксфорде, и когда мы прогуливали его занятия - совестились...
А уже гораздо позже, перечитывая в очередной раз "Из глубины..." любимейшего Оскара Уайльда - обратил особенное внимание на два словосочетания: "оксфордский дух" и "способность изящно играть идеями"...
И ныне я убежден, что это не просто красивые слова, а совершенно прямое и конкретное указание, а вот как его понимать и применять - я хотел бы выслушать версии моих читателей и писателей. smile


Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Форум » Форум » Дневники » Лесная Фиалка (Мечты сбываются!)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz