Ересь конная
"Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные" (1Кор.11:19)
Четверг, 21.09.2017, 09:54
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 6«123456
Форум » Форум » Дневники » Лесная Фиалка (Мечты сбываются!)
Лесная Фиалка
Captain_Nemo Дата: Среда, 11.11.2015, 01:02 | Сообщение # 76
Группа: Администраторы
Сообщений: 1980
Статус: Offline
А вот насчёт стульев лучше лучше.)

Пока просто картинки для подумать в нужном направлении.)



( http://fakty.ua/148553-....-lezhat )





( http://www.ergodirect.com/product_info.php?products_id=14411 )



( http://chairshunter.com/childrens-soft-chairs/ )





( http://www.backdesigns.com/Thatsit-Balans-with-Back-P1002.aspx )

***

Столы попозже, если будет надо.


Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Alisia Дата: Среда, 11.11.2015, 01:14 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Статус: Offline
В нашем образовательном процессе есть обязательные ежедневные компоненты:
- планирование;
- уроки (базовый компонент);
- главный урок ("Тема дня", составление ментальной карты);
- "7 добрых дел"
- проектная деятельность;
- прогулка;
- творчество;
...[/url]
 
Alisia Дата: Среда, 11.11.2015, 01:21 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Статус: Offline
Цитата Captain_Nemo ()
свежий (уличный, а не комнатный) воздух;

Наш любимый "класс":[/url]
[/url]
"парта":)[/url]
"страничка учебника"(тема - компас) :))
[/url]
 
Alisia Дата: Среда, 11.11.2015, 01:26 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Статус: Offline
Цитата Captain_Nemo ()
Пока просто картинки для подумать в нужном направлении.)

Ух-ты! Спасибо! Уже переслала ссылки нашему директору по хозяйственной части:)
Столы тоже нужны:)
Думали, будут у нас пока только первоклассники, но уже есть и ученики 2,3,4 классов.


Сообщение отредактировал Alisia - Среда, 11.11.2015, 01:31
 
Captain_Nemo Дата: Среда, 11.11.2015, 11:20 | Сообщение # 80
Группа: Администраторы
Сообщений: 1980
Статус: Offline
Цитата Alisia ()
Ух-ты! Спасибо! Уже переслала ссылки нашему директору по хозяйственной части:)


На здоровье и продолжаю, раз так.)
Все такие вещи лучше заказать какой-нибудь небольшой мебельной фирмочке или вообще собрать своими силами, а не покупать готовые, выйдет лучше и дешевле.
А перед этим собрать (можно очень грубо, хоть из некондиционных материалов или даже толстого картона))) один образец - и примерить его на реального маленького человека.)
Существующие готовые образцы не свободны от недостатков, включая цену))), поэтому перед изготовлением нужно разобраться, что именно надо и в каких размерах - точно.
В чём смыслы всех таких мебельных новаций?
Их два: возможность лёгкой и быстрой смены разных расстояний и углов - и возможность работать в большом количестве разных удобных положений, которые тоже можно менять легко и быстро.
Первое нужно для лучшей адаптации к конкретным размерам звеньев конкретного человеческого тела, второе - для того, чтобы меньше уставать от однообразного высиживания.)

Какие размеры и углы должны регулироваться? Очень желательно - все: и расстояние от столешницы и сиденья до пола, и интервалы между столом и стулом и по вертикали, и по горизонтали, и углы наклона столешницы и сиденья - тоже.
Как хороший вариант - регулируемые же площадки-подножки.

В идеале сложная парта) должна позволять работать минимум в 4-х основных позициях:

1) Стоя с опорой одной (любой) ноги чуть впереди - на слегка приподнятую подножку.
2) Стоя же, но с опорой на одно (любое) колено.
3) Полусидя - как на высоком барном стуле.)))
4) Сидя с опорой на оба колена и поддержкой грудной клетки.

Существует и очень хороший упрощенный вариант: конторка для работы только стоя, но обязательно и с регулировкой высоты и наклона столешницы, и с регулируемой же подножкой; столешницу такой конторки можно закрепить на стене и сделать откидной (складной) - для самостоятельных сосредоточенных занятий.

Ещё один очень важный вопрос - поддержка локтей, возможность удобной на них опоры; как известно, многие старинные письменные столы и конторки имели либо сплошное покрытие столешницы толстым сукном или кожей, либо хотя бы такой участок по краю, и это было умно.

Кстати, и поддержку локтей, и одновременно поддержку грудной клетки можно реализовать и отдельно: подушками подходящих форм и размеров.)
И то же самое с подножками: главное - они должны быть) и быть удобными по высоте и устойчивости опоры, а в остальном - какими угодно и из чего угодно.

И ещё картинки для размышлений.
Традиционный и давно отработанный практически стул для массажа демонстрирует конструкцию, хорошо регулируемую для самого удобного и долгого сидения в одной позе:



( http://almaty.admir.kz/ru-i-of....ca.html )

Копировать его полностью, разумеется, смысла нет, нужно лишь понять идеологию) и детали: например, плоская грудная поддержка - это для мальчиков, а узкий валик - для девочек.)

Наконец, вариант уж совсем простенький, но тем не менее вполне полезный и весёлый... поиграть в японцев, да...)))



( http://tvoedao.com.ua/pozy-dlya-meditacii/ )

P. S.: возможно, гениальное:)))



( http://www.fresher.ru/2011/08/19/antigravitacionnaya-joga/ )

P. P. S.: "мелочь", но очень простая, полезная и удобная:



( http://rus-img2.com/kontorka-svoimi-rukami )


Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Alisia Дата: Суббота, 14.11.2015, 21:30 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Статус: Offline
Captain_Nemo, спасибо за такую подробную подборку.
Цитата Captain_Nemo ()
В идеале сложная парта) должна позволять работать минимум в 4-х основных позициях:
Полностью с этим согласна. Конструкции, которые позволяют менять положение - ценные для детей. Дети не могут и не должны находиться в одной позе долго.
Цитата Captain_Nemo ()
демонстрирует конструкцию, хорошо регулируемую для самого удобного и долгого сидения в одной позе:
- такой вариант скорее для взрослых. С детками стараемся как можно больше двигаться, перемещаться. Методику обучения для этого детально пересматривали. Все, что можно усвоить не за партой, переносим на другие территории. И в самом классе ученики часто меняют положение:)
Цитата Captain_Nemo ()
поиграть в японцев, да...)))
Отличная идея!:))) Согласны играть не только в японцев:). Нужно будет поискать варианты, где в разных культурах и как происходит (происходило) обучение:)
 
Captain_Nemo Дата: Суббота, 14.11.2015, 23:02 | Сообщение # 82
Группа: Администраторы
Сообщений: 1980
Статус: Offline
В этой подборке я собрал то, что наиболее здорово для позвоночника; буду рад, если поможет на деле. smile

Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Elga Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 14:36 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
Сообщений: 373
Статус: Offline
А я вот с 1-го по 4-й класс училась по экспериментальной немецкой программе. Много чего хорошего и интересного могу вспомнить про начальную школу smile Но, что касается, именно "сидения" на уроках, то у нас для этого был... ковёр! Практикой мы занимались группами по 2-10 человек за столами, а вот во время теории мы все собирались на большом мягком ковре перед доской и занимали любое удобное положение: можно было сидеть, лежать, стоять - в общем, кому как нравилось.

Как бы ни был мир
Плох,
Истина одна
В силе:
Если ты летать
Мог,
Значит, за спиной
Крылья.
 
Alisia Дата: Понедельник, 16.11.2015, 10:04 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Статус: Offline
Elga, а дальнейшее обучение было в обычной школе? Как восприняли переход?
Цитата Elga ()
Много чего хорошего и интересного могу вспомнить про начальную школу smile
А можно подробнее, что еще было необычного, хорошего, интересного? smile
 
Elga Дата: Среда, 25.11.2015, 12:15 | Сообщение # 85
Группа: Пользователи
Сообщений: 373
Статус: Offline
Цитата Alisia ()
Цитата Elga ()
Много чего хорошего и интересного могу вспомнить про начальную школу smile
А можно подробнее, что еще было необычного, хорошего, интересного?


Ну интересна была форма уроков - игровая. Например, решать примеры на математике мы учились по раскраскам такого плана http://mama.ru/post/matematicheskie-raskraski-s-primerami ; на литературе ставили мини-спектакли; на природоведении много ходили гулять и наблюдать. Ставили опыты - нас учили самостоятельно думать и делать выводы (например, предположить и выяснить, что утонет в аквариуме быстрей - солдатик, карандаш или стеклянный шарик)))
Первый класс у нас базировался в детском саду, чтобы не зависеть от звонков. Учительница сама контролировала продолжительность уроков и переменок в зависимости от нашего настроя. Со второго класса мы уже переехали в школу и работали по звонкам.
Стандартных парт у нас не было. У нас были столы на разное количество мест. Мы работали в группах по 2 - 10 человек, постоянно меняясь по составу и количеству.
Во время занятий можно было не спрашивая разрешения встать и походить, размяться, сходить в туалет. Главным условием было не мешать работать другим ученикам.
Интересно, что при всей свободе и неформальности обучения, класс (под 30 человек) был полностью управляем и внимателен. Нам было интересно ходить в школу.
Вот, единственное фото с тех времён, что я у себя нашла:

Тут мы собираемся в какой-то очередной поход. Выглядывающий мальчик в серой полосатой кофточке на заднем плане - это я )))) Обратите внимание на собаку в классе ))

Цитата Alisia ()
Elga, а дальнейшее обучение было в обычной школе? Как восприняли переход?

Вот тут действительно было тяжело. В 6-й класс я пошла учиться в обычную школу и как будто попала в другой мир. Если раньше в нас активно развивали креативность, свободу духа и независимость суждений, то теперь к такому поведению стали относиться как к зазнайству и выпендрёжу. В 6-м классе я впервые узнала, что нужно вставать перед учителем)) Я в новой школе моментально стала "белой вороной". Очень сильно скатилась по успеваемости. Мой новый класс был совершенно не управляем, на уроках стоял постоянный гул, периодически перекрываемый ором учителей (их дети почти не воспринимали. Однажды пару мальчиков одели мусорную урну на голову биологичке). Учиться в таких условиях было просто не возможно и я замкнулась, начала активно прогуливать.
С новыми оценками я с трудом перешла в третью школу. Вот там было уже поинтересней. Директор очень радел за дисциплину, но при этом поощрял мирное творчество. Я снова начала хорошо учиться, общаться со сверстниками и потихоньку вернулась к нормальному своему состоянию. Правда, чтобы до конца раскрепоститься пришлось ещё и на актёрские курсы походить )))

Но всё равно, не смотря на трудный переход к обычной системе, я очень благодарна родителям за то, что, определяя меня в первый класс, между математической гимназией и экспериментальной школой они выбрали второе. Детство у меня было чудесное! smile


Как бы ни был мир
Плох,
Истина одна
В силе:
Если ты летать
Мог,
Значит, за спиной
Крылья.
 
Alisia Дата: Суббота, 05.12.2015, 01:29 | Сообщение # 86
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Статус: Offline
Elga, спасибо за подробное описание! Во многом похоже на нашу школу.:)
 
Форум » Форум » Дневники » Лесная Фиалка (Мечты сбываются!)
Страница 6 из 6«123456
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Используются технологии uCoz