Ересь конная
"Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные" (1Кор.11:19)
Четверг, 28.03.2024, 23:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум » Дневники » Неравнодушные заметки
Неравнодушные заметки
Captain_Nemo Дата: Суббота, 04.07.2015, 15:27 | Сообщение # 526
Группа: Администраторы
Сообщений: 2077
Статус: Offline
В принципе всё верно, но я люблю поконкретнее: что именно не так и как именно это нужно исправлять?..)

Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Captain_Nemo Дата: Суббота, 04.07.2015, 16:44 | Сообщение # 527
Группа: Администраторы
Сообщений: 2077
Статус: Offline
...а пока суть да дело - не прерываем традиций!.. smile

***

"Две короны" кисти Фрэнка Бернарда Дикси (1853 - 1928):



http://vechnost7.blogspot.com/2014....28.html

***

music



Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Captain_Nemo Дата: Понедельник, 06.07.2015, 14:40 | Сообщение # 528
Группа: Администраторы
Сообщений: 2077
Статус: Offline
6 июля, понед.

smile



http://only-paper.ru/forum/24-6653-210260-16-1302931291


Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Alisia Дата: Четверг, 09.07.2015, 14:38 | Сообщение # 529
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Статус: Offline
Цитата Captain_Nemo ()
поконкретнее: что именно не так и как именно это нужно исправлять?..)

"Ребенка принуждают беспрекословно подчиняться, и эта муштра сводит на нет все нравственное воспитание. Ребенок привыкает не раздумывая подчиняться школьным правилам. Послушно исполняя приказы, он теряет свои личностные качества, что в корне противоречит целям, к которым мы стремимся. <Дети, обученные лишь смотреть и слушать, становятся пассивными существами,-писал Р. Штейнер.- Они беспомощны перед лицом действительности>.
После всех ужасов фашизма впредь невозможно защищать подобное воспитание. Если мы хотим формировать свободных людей, нельзя муштровать их как рабов.
Бессмысленно и даже аморально объяснять ребенку, что такое свобода воли, когда он, как птица в клетке, лишен даже свободы действий; бесполезно говорить ему: уважай старших, когда сами они совсем его не уважают; бесполезно учить его великодушию, если к нему никто никогда не был великодушен.
В сущности, авторитарные методы, лежащие в основе традиционной школы, закономерно вынуждают ребенка, стремящегося к самореализации, всячески сопротивляться им. Иногда он делает это открыто, и тогда его считают асоциальным элементом (раз он не признает школьных законов, то в будущем не подчинится и авторитарным законам общества). Такого ребенка ждет суровое наказание.
Но чаще всего, как это бывает в борьбе с любой властью, сопротивление ведется втайне, с использованием всяческих уловок, и его результаты сказываются далеко не сразу. В нравственном отношении такое поведение еще более опасно, чем открытое неповиновение, поскольку ребенок становится лживым и двуличным, и эти качества порой остаются у него на всю жизнь..."
С. Френе


 
Alisia Дата: Четверг, 09.07.2015, 15:20 | Сообщение # 530
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Статус: Offline
Один из вариантов, что делать http://pedsovet.org/forum....try=234
... " И сотворили Школу так, как велел им дьявол. Ребенок любит природу, поэтому его замкнули в четырех стенах. Ребенку нравится сознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому все устроили так, чтобы его активность не приносила никакой пользы. Он не может оставаться без движения – его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям. Он любит говорить - ему приказали молчать. Он стремится понять - ему велели учить наизусть. Он хотел бы сам искать знания - ему они даются в готовом виде.

И тогда дети научились тому, чему они никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться. Дети отбились от рук. Они бегут из дома, ищут приключений. Они становятся практичны, самоуверенны и упорны без помощи школы и даже вопреки ей. И разрушилась Школа, которая была сотворена по наущению дьявола.

Адольф Ферьер (начало XX века, Швейцария)

НО выросло не одно поколение родителей, учителей, которые
Цитата Alisia ()
беспомощны перед лицом действительности
- «за миллиард лет до конца света», "бессильные мира сего", "отягощенные злом",...выросли их дети ("Флора")...И теперь только:
..."Вопросы без ответов, или "Куда ж нам плыть?"...
"Школа разрушилась", но создать новую можно только взяв на себя ответственность, а если с детства - "за тебя отвечали, принимали решения"... Есть учителя " не от мира сего", которые будто не слышат, не воспринимают "что навязывают" и ведут самостоятельный поиск, дают возможность детям учиться задавать вопросы и вести поиск ответов. Есть те, кто пишут книги, предоставляя возможность читателю самому размышлять и делать выводы. Есть те, кто создает сайты, для кого " не существует никаких бесспорных истин, безусловных авторитетов и безоговорочных примеров для подражания", те кто хочет " разобраться", а для этого считает нужным "думать своей собственной головой, мыслить критически, задавать "детские" вопросы и быть открытыми всему новому". smile
Благодаря таким учителям, писателям, специалистам в различных областях, ученым и есть будущее у последующих поколений . smile
 
Captain_Nemo Дата: Четверг, 09.07.2015, 20:03 | Сообщение # 531
Группа: Администраторы
Сообщений: 2077
Статус: Offline
Диагнозы исчерпывающие, увы...

Собственно, примерно всё такое и упускается чаще всего даже очень умными, но традиционно опытными школьными педагогами... а внешкольными - тем более!

Абсурдна вся система насквозь, начиная прямо от архитектуры школьных зданий и всей организации учебного процесса - тогда как вроде бы лучшие специалисты продолжают и продолжают лопатить гущу сугубо вторичных вопросов вроде количества предметов и содержания учебных программ... а вдруг где какая крамола? facepalm

Видимо, начинать сразу с главного, с ключевого, с определяющего всё прочее - страшно даже думать...


Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Captain_Nemo Дата: Пятница, 10.07.2015, 02:13 | Сообщение # 532
Группа: Администраторы
Сообщений: 2077
Статус: Offline
10 июля, пятн.

"Воспоминание об Отае" кисти Анри де Тулуз-Лотрека, 1881 год:



http://jivopis.ws/genre/list/24.html


Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Captain_Nemo Дата: Суббота, 11.07.2015, 17:15 | Сообщение # 533
Группа: Администраторы
Сообщений: 2077
Статус: Offline
11 июля, субб.

Благодаря любезности незнакомки, поделившейся ссылкой - скачал и почитал учебник
"Ортопедия и ковка лошадей" А. А. Стекольникова, Б. С. Семенова и Э. И. Веремея (Москва, 2009 год):



http://www.prokoni.ru/forum....3534953

http://dlx.bookzz.org/genesis....rg).pdf

...откуда с удивлением (не свободным от примеси ряда иных чувств) узнал о существовании диагностического подковывания...

wacko


Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Captain_Nemo Дата: Среда, 15.07.2015, 11:22 | Сообщение # 534
Группа: Администраторы
Сообщений: 2077
Статус: Offline
15 июля, среда

По наводке еще одной незнакомки smile нашёл современные видео тренерско-берейторской работы Виктора Петровича Угрюмова - глыбы старой советской школы выездки, знаменитого соратника Петушковой и не менее знаменитого деятеля белорусской Ратомки, заслуженного мастера спорта и заслуженного тренера, призера Олимпийских игр и чемпионатов мира, Европы и СССР...

***

...посмотрел-посмотрел, пересмотрел, пересмотрел еще раз, повздыхал-покряхтел - и решил оставить без комментариев, а так... для коллекции? для самостоятельного размышления, пожалуй... smok

***













Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Captain_Nemo Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 20:32 | Сообщение # 535
Группа: Администраторы
Сообщений: 2077
Статус: Offline
19 июля, воскр.

facepalm lol



http://www.millon-associes.com/html....ff=1&r=


Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Captain_Nemo Дата: Понедельник, 20.07.2015, 13:45 | Сообщение # 536
Группа: Администраторы
Сообщений: 2077
Статус: Offline
20 июля, пон.

Когда я был маленьким, я не хотел говорить, а когда всё-таки начал - по мнению медицины, поздновато - то начал и заикаться.
Поэтому говорить меня учила мама - как положено, по советам и инструкциям логопеда и по методичкам, которые учили правильно сворачивать язык в трубочку и т. п.) Учила регулярно и терпеливо, и поэтому, конечно, научила.
Научив говорить, она же приучила меня и читать - образцовым, но зато и самым тяжелым (для нее))) методом: в любую свободную минуту читая мне вслух литературно безупречную беллетристику и покупая мне любую книгу, которую я только хотел - по первому моему намёку...
Когда я подрос, мама постоянно читала мне вслух уже не беллетристику, а научные (и псевдонаучные))) труды историков и псевдоисториков - и тем самым учила отличать первые от вторых, и непременно сопровождать процесс хохотом до слёз... lol
А когда я вырос, мама стала частенько интересоваться моим мнением насчет своих печатных трудов - прекрасно зная, что сама же и выдрессировала во мне немедленный звериный оскал) на любые, даже самые мелкие писательские неграмотности и нелогичности.

К сожалению, построив мой язык, мама так и не смогла biggrin построить мой литературный стиль, который остается очень громоздким и очень нуждающимся в образцово беспощадном))) контроле со стороны, однако вместо этого - научила не спорить, а сотрудничать с хорошими редакторами и корректорами.

И вот на сорок втором году жизни я наконец повлиял и обратно... smile или это мне только кажется?.. biggrin короче говоря, мама написала и издала свое первое историческое исследование на нашу тему. booze )))

***



http://www.sb.by/obshchestvo/article/v-iyune-41-go.html

Воронкова И. Ю.
Трофейно-репарационные поставки из Германии в деле возрождения общественного животноводства Белорусской ССР (1944-1945 гг.)
Беларусь и белорусы в годы Великой Отечественной войны: материалы Республиканской научно-практической конференции, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (Минск, 13 мая 2015 г.)
Минск
БГАТУ
2015
стр. 142 - 147

***

"...в годы оккупации общественное животноводство было полностью уничтожено, а лошадей осталось только 25%, из них большая часть была непригодна для хозяйственного использования."

"Именно трофейные животные стали первым видом поставок из Германии в Белорусскую ССР."

"17 июня 1944г., когда ещё шли бои за освобождение республики, Совет Народных Комиссаров БССР направил письма командующим 1-м, 2-м и 3-м Белорусскими фронтами с просьбой передать в распоряжение Наркомата земледелия БССР племенных жеребцов, кобыл, жеребят, а также трофейных и выбракованных лошадей."

"...до конца 1944 г. прибыло 47 вагонов с лошадьми из расположения 3-го Белорусского фронта, 240 лошадей выделил 1-й Белорусский фронт."

"14 марта 1945 г. последовало еще одно постановление ГКО - "О перегоне неиспользуемых фронтами трофейных лошадей с территории Германии и Польши в районы Советского Союза, освобожденные от немецкой оккупации, и передаче этих лошадей колхозам"

"В феврале и апреле 1945 г. в зону действий трёх Белорусских фронтов направили из Беларуси 16069 колхозников, 421 республиканского, областного и районного уполномоченного[...], 255 ветеринарных врачей и зоотехников"

"На границе Беларуси были организованы 11 контрольно-входных пунктов, а непосредственно на территории республики определены 12 основных трасс перегона скота с расположением на них 54 ветеринарно-контрольных и 49 диспетчерских пунктов. На трассах были отведены выпасные участки, завезены корма, оборудованы водопои и переправы через Неман, Днепр, Березину и другие реки. 13 сапёрных групп провели проверку и очистку трасс от взрывчатых веществ."

"Перегон скота из зон фронтов в Беларусь начался 5 мая и завершился 7 октября 1945 г."

"По данным Белорусской конторы "Заготскот" и начальников контрольно-входных пунктов, через них вступили на территорию БССР 13903 лошади..."

"Во время перегона по разным причинам не дошли до места назначения 443 лошади..."

"...в дополнение к уже имеющимся семи полкам войск НКВД и отдельному мотострелковому полку направлены ещё два полка войск НКВД. Этими силами была организована надёжная охрана гуртов скота на трассах перегона: на каждом участке она достигала 100 чел., вооружённые посты были выставлены через каждые 35 - 40 км, а в особо неблагополучных районах заставы силой до стрелкового взвода каждая стояли через каждые 10 - 15 км. Расстояния между постами и заставами круглосуточно патрулировались[...]."

"...наряду с объективными причинами трудностей, в ряде случаев имели место и преступная халатность, и откровенная нечестность. Часто большинство лошадей в табунах шли в упряжи, а телеги были перегружены посторонними тяжёлыми предметами (от трофейных велосипедов до мясорубок), на эти же телеги подсаживали возвращавшихся на родину репатриантов. В результате на некоторых трассах достаточно часто наблюдался падёж животных, не обошлось без спекулятивной продажи и даже кражи лошадей."

"21 августа 1945 г. на заседании Бюро ЦК КП(б)Б и Совнаркома БССР был уточнён порядок перегона лошадей: их распорядились гнать только по мягкому грунту, свободным ходом, не привязывая к телегам, и только на расстояние не более 30 километров в сутки, а через каждые три дня давать однодневный отдых на хороших пастбищах, используя это время для поголовного осмотра животных, расчистку копыт и подковку."

"Среди 12 награжденных орденами Красной Звезды была старшая табунщица А. А. Барьяш из Октябрьского района Гомельской области, которая обеспечила перегон 100 лошадей в свой район без единой потери."

"Семьям воинов и инвалидам Отечественной войны трофейный племенной скот передавали бесплатно. Колхозы платили за него натурой. Лошадей передавали колхозам за оплату натурой или деньгами; в последнем случае предоставлялся кредит сроком до трёх лет[...]. Со временем трофейный скот начали распределять не только колхозам и пострадавшим семьям, но и весьма распространённым в этот период подсобным хозяйствам учреждений и организаций. К примеру, в июне 1945 г. для укомплектования подсобных хозяйств торгующих организаций города Минска им было передано из поступающего трофейного скота 50 лошадей..."

***

Как, каким образом?! битые-перебитые войной, оккупацией, да и родной советской властию братки-белорусы умудрялись... продавать и воровать... поголовно подотчётных лошадей... в зоне действия ДЕВЯТИ ПОЛКОВ ВОЙСК НКВД? shock fear facepalm


Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Captain_Nemo Дата: Четверг, 23.07.2015, 00:51 | Сообщение # 537
Группа: Администраторы
Сообщений: 2077
Статус: Offline
22 июля, среда

Сегодня с огромным удивлением узнал, что французские традиции выездки и езды (воплощенные, в частности, в Сомюре) включены в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО - и они там такие одни.
То есть немцы, голландцы, венцы, испанцы, португальцы, ковбои, гаучо и т. д., уж не говоря о русской школе haha - короче говоря, ВСЕ известные ныне национальные и международные школы верховой езды и берейторского искусства, кроме французской - пока в этом контексте пролетают как фанера над Парижем... biggrin
Факт столь же приятный и показательный, сколь и удивительный - и большое спасибо Ourman ( http://www.prokoni.ru/forum....3545839 ) за информацию и ссылки:

http://www.unesco.org/culture/ich/fr/RL/00440

http://cheval.culture.fr/fr/page/patrimoine_culturel_immateriel_unesco


Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Captain_Nemo Дата: Четверг, 23.07.2015, 12:45 | Сообщение # 538
Группа: Администраторы
Сообщений: 2077
Статус: Offline
23 июля, четв.

Некто Кристина Вельц (Christine Wels, Германия, выездка, 67 лет) была убита (одним ударом) лошадью в ходе "тренировки".

Два выразительнейших видео, где были показаны (во всей красе) методы "берейторской" "работы" фрау Вельц, как раз и приведшие ее к тяжелому нокауту, коме и смерти - исчезли из интернета быстро весьма; осталось (пока?) только вот что:



Эпизод, конечно, не банальный, но принимая во внимание то, что было видно на двух пропавших роликах - полностью понятный и совершенно не удивительный.
Куда более удивительно другое: кем была эта самая Кристина Вельц до всего этого.
Она была финалистом одного из чемпионатов мира по выездке...

http://www.st-georg.de/news....etreten
http://equnews.com/miscell....a-horse
http://www.cheval-savoir.com/1955-deces-christine-wels-pole
http://www.express.de/sportmi....08.html

***

По самому факту события у меня, разумеется, просто нет слов; есть лишь один опосредованный комментарий...

Каждый раз, как я (в очередной бесконечный раз) снова читаю или слышу о том, что, мол, откровенная жестокость не может привести к действительно чемпионским вершинам - потому, дескать, что спортсмен действительно высокого уровня будет обязательно беречь лошадь, стоящую небольшое состояние и везущую его к действительно высоким пьедесталам - так всегда впадаю в одно и то же недоумение: неужели те, кто провозглашают эту младенческую чушь, действительно в неё верят?

Ну неудобно же, право слово, выглядеть совсем уж идиотами - не видящими и/или не осознающими того, чего никто всерьез не скрывает и чего и скрыть-то в принципе невозможно...



Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Captain_Nemo Дата: Пятница, 24.07.2015, 17:20 | Сообщение # 539
Группа: Администраторы
Сообщений: 2077
Статус: Offline
24 июля, пятн.

"Искатель приключений" кисти Арнольда Бёклина, 1882:



http://maria-querrida.livejournal.com/104465.html

***



Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Captain_Nemo Дата: Пятница, 24.07.2015, 23:07 | Сообщение # 540
Группа: Администраторы
Сообщений: 2077
Статус: Offline
И снова у нас в гостях очередные... проговорочки по Фрейду... facepalm

***

"Рассказывает Евгений Филатов, сын Сергея Ивановича, директор павильона «Коневодство» ВВЦ:

— После Олимпийских игр-64 в Токио у отца начались проблемы с руководством конного клуба ЦСКА. Появились они, впрочем, еще до поездки в Японию, но после Олимпиады обострились до предела. Отца обвинили в постоянных нарушениях спортивного режима и стали целенаправленно травить. Цель была одна – забрать у него Абсента и отдать другому всаднику. Конечно, отец с его вспыльчивым и резким характером где-то и сам был виноват. Выпивать он действительно себе позволял, что греха таить. Но все это было не до такой степени, как преподносилось его оппонентами. Партийная организация армейского клуба явно сгущала краски."

***

"Потом у отца было еще несколько неплохих лошадей, он не раз выигрывал на них чемпионаты CCCР, но мысли об очередной Олимпиаде заставляли его спешить с их подготовкой."

***

"...во время соревнований случилось так, что после дисквалификации из-за травмы лошади одного из членов рязанской команды все стало зависеть от того, сумеет ли дойти до финиша на трассе полевых испытаний последний зачетный участник – 16-летний Анатолий Сафронов, выступавший на кобыле Вальпургии, неплохой, но немножко трусливой лошади, которая перед трудными препятствиями иногда пасовала. И вот на сложной связке прыжков, после того как Вальпургия сделала две «закидки» (третья оказалась бы роковой), Толя вспомнил о тренерском напутствии, посмотрел на горку и, прежде чем «влить» строптивой лошади как следует хлыстом, в сердцах произнес фразу, которая потом стала в школе исторической: «Врешь, сука, дойдешь! Филатов ждет!» И дошел, заработав для команды решающие очки."

***

Светлый источник под говорящим названием "Сладкий Абсент Сергея Филатова" полностью: http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/128176

***



Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Форум » Форум » Дневники » Неравнодушные заметки
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz