Ересь конная
"Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные" (1Кор.11:19)
Четверг, 25.04.2024, 14:07
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Форум » Дневники » Я умею ловить счастье... вон оно, в леваде бесится! (моя душа)
Я умею ловить счастье... вон оно, в леваде бесится!
Neznay Дата: Суббота, 13.04.2013, 00:42 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
Лошадьми я болела всегда. С детства. Игрушки-лошадки, все стены в комнате - лошадки, родственники говорят, что второе слово после мамы, было "конь". Но была строгая семья, к лошадям не пускали. Чуть повзрослев, даже немного занималась. Потом начало самостоятельной жизни, учеба, работа, карьера. Ну, да это не интересно. Сейчас мне 38 лет. Зовут меня Ника. В коневладении я новичок, но стараюсь, хочу учиться. Хочу, чтобы моя лошадь была счастлива.
Началось все со старого коня... мы с ним были недолго, меньше года. И все это время мы вместе пытались выздороветь. К сожалению, возраст, плохое содержание и многочисленные болезни и травмы нас доконали...Так жаль, что Сашин срок оказался так близок. Так хотелось увидеть его скачущим галопом по зеленому полю....
Он скачет где-то там, за Радугой... снова молодой и горячий, у него ничего не болит, его теперь здоровые копыта еле касаются земли, его мышцы наполнены энергией, глаза светятся счастьем....