Ересь конная
"Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные" (1Кор.11:19)
Среда, 22.11.2017, 06:35
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 39 из 44«1237383940414344»
Форум » Форум » Дневники » Неравнодушные заметки
Неравнодушные заметки
Captain_Nemo Дата: Среда, 28.10.2015, 14:06 | Сообщение # 571
Группа: Администраторы
Сообщений: 1988
Статус: Offline
И отдельным постом - просто праздник: просто феерическое haha icecream hands видео от Брета Киддинга и Карла Хестера, которое можно и нужно смотреть бесконечно:



Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Captain_Nemo Дата: Четверг, 29.10.2015, 22:21 | Сообщение # 572
Группа: Администраторы
Сообщений: 1988
Статус: Offline
29 окт., четв.

К видео, что постом выше, пришли в голову два постскриптума... так сказать, пара бутербродов Мэрфи...

P. S.: если бы точно то же самое снял не Карл Хестер, а кто угодно неизвестный - этот неизвестный был бы выкупан в интернет-*овне от шпор до цилиндра всеми нашими так называемыми конниками, а уж нашими так называемыми любителями выездки - в особенности;

P. P. S.: наши так называемые любители выездки будут это видео, конечно, хвалить да похваливать - но при этом сами будут продолжать кататься точно так же, как в этом видео и показано: зубоскалить в виртуале умеют все, а примерять на себя и меняться в реале - далеко нет...

***



Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Captain_Nemo Дата: Пятница, 30.10.2015, 16:48 | Сообщение # 573
Группа: Администраторы
Сообщений: 1988
Статус: Offline
30 окт., пятн.

Оказывается, то, что я заметил выше, замечаю не я один.
И хотя речь вовсе не о лошадях, многие диагнозы, которые я сам ставлю многим т. н. конникам-практикам facepalm уже много лет подряд - пугающе похожи...

***

Говорит руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ, глава центра "Диагностика и развитие способностей", школьный психолог, кандидат психологических наук, автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс, автор книг и семинаров Людмила Апполоновна Ясюкова (акценты жирным шрифтом мои - C. N.):

"...понятийное мышление можно определить через три важных момента. Первый — умение выделять суть явления, объекта. Второй — умение видеть причину и прогнозировать последствия. Третий — умение систематизировать информацию и строить целостную картину ситуации."

"...меньше 20% людей обладают полноценным понятийным мышлением. Это те, кто изучал естественные и технические науки, научился операциям выделения существенных признаков, категоризации и установления причинно-следственных связей."

"...исследования Льва Веккера, который работал и в СССР, и в США, и в Европе, и в России. Его исследования 1998 года показывают, что больше 70% взрослых людей, психологов, с которыми он сотрудничал в ходе исследования мышления детей, и сами мыслят как дети: обобщают от частного к частному, а не по существенному признаку, не видят причинно-следственные связи..."

"По жизни сформировать понятийное мышление невозможно, оно приобретается только в ходе изучения наук, поскольку сами науки построены по понятийному принципу: в их основе базовые понятия, над которыми выстраивается пирамида науки. Такая понятийная пирамида. И, если мы выходим из школы без понятийного мышления, то, сталкиваясь с тем или иным фактом, мы не сможем его объективно интерпретировать, а действуем под влиянием эмоций и наших субъективных представлений. В результате решения, принятые на основании такой допонятийной интерпретации происходящего, невозможно реализовать. И мы это видим в нашей жизни. Чем выше в социальной иерархии стоит человек, тем дороже цена его необъективных интерпретаций и решений."

"...сидит у меня мальчик, я его спрашиваю: "Хоть задачки-то решаете на физике?". Он отвечает: "Какие задачки? Мы презентации делаем". Что такое презентация? Это пересказ в картинках. Если нет задач по механике на разложение сил, то о формировании понятийного мышления в физике можно не говорить."

"— А у нас, если я вас правильно понимаю, интеллектуальный уровень снижается, и процент людей с понятийным мышлением становится меньше?
— Да, и это не мои предположения, а данные исследований, которые я веду в школах уже больше двадцати лет, из года в год.
— Может быть, взамен этого у детей формируются какие-то другие важные качества, помогающие в жизни?
— К сожалению, нет. Потери в школе видны, а приобретений пока что нет."

Источник полностью: http://www.rosbalt.ru/main/2013/12/04/1207437.html

***

А вот что пишет модный (и умный))) врач-психотерапевт Андрей Владимирович Курпатов:

"Старые, но еще действующие психиатры расскажут вам, что больной нынче не тот пошел — какой-то квелый, невнятный, без яркой симптоматики. Скукотища, одним словом. Раньше другое дело: больные были что надо! Если, например, паранойя, то ядреная: спецслужбы преследуют, марсиане вселились в тела людей и ставят над ними чудовищные эксперименты, через диктора новостей передают сверхсекретную информацию об антиправительственном заговоре, в мозгу установлен специальный датчик для связи с богом и т. д., и т. п. В общем, сходили раньше с ума с металлическим, так сказать, звоном. А сейчас что? Одна сплошная серость.[...]

То, что перед нами не просто патоморфоз, а идеальная исследовательская модель, понял ректор Высшей школы методологии, профессор Анатолий Николаевич Алехин. Последующее исследование выполняла под его руководством наша сотрудница — медицинский психолог Ольга Литвиненко, ученый замечательный, обладающий столь редкой сейчас научной въедливостью.

Были проанализированы сотни архивных историй болезни — как раз пациентов с параноидной шизофренией. Выявлена структура бреда, действующие лица, структуры отношений — в общем, все как товарищ Пропп завещал. Две группы были в этом исследовании ключевыми: те больные, что родились и сформировались до бума компьютеров и интернета, а также те, что пришли в этот мир уже на излете 80-х.

И вот уж где, действительно, обнаружилось «два мира — две системы»!

Сама суть паранойи состоит в ее удивительной структурности. Раньше мы даже говорили о моменте «кристаллизации бреда», когда пациенту буквально вдруг становилось «все понятно» — что это, например, заговор, или преследование, или какое-то фантастическое воздействие. Он «ясно» понимал, что случилось, почему за ним ведется охота, в чем он виноват, в чем его подозревают и т. д.

Помните «Игры разума»? Блестящий фильм о великом математике Джоне Нэше, которого сыграл тогда еще неподражаемый Рассел Кроу. Да-да, всех этих страшных людей в черном, которые работают на ЦРУ, заговор против США, секретная информация в открытых источниках, газетные вырезки, развешанные по стенам гаража… Это настоящий, качественный, так сказать, структурный бред.

Но те пациенты, чье взросление пришлось на эпоху галопирующего информационного роста, демонстрируют принципиально иную картину бреда. Они не только не особенно понимают, что с ними происходит, когда начинается психотический приступ, но даже не слишком происходящим интересуются. Ну, мол, да, что-то странное. Ну да, кто-то что-то кому-то сказал, как-то смотрят неправильно, подозрительно… Вместо «Правительства», «КГБ», «марсиан» и всяческих «темных сил» — соседи по лестничной клетке, продавцы в магазине, родственники, сокурсники. И те, впрочем, едва друг с другом связаны, а чего они хотят от больного и с какой стати, собственно, — это и вовсе непонятно. Каша-малаша.

Иными словами, у представителей «поколения Х» бред структурный, а в бредовых конструкциях «игреков» никакой структуры нет и близко — исчезла. Но бред — это ведь просто психическая продукция, пусть и весьма специфическая. Морфологически и психофизиологически мозг в обоих случаях один и тот же, и в обоих же случаях он поражен одним и тем же недугом (генетическая природа этого заболевания никак не изменилась). Почему же настолько отличается само качество этой психической продукции?![...]

У нас развивается своего рода «лайковое мышление»: нравится — лайкаем, не нравится — идем дальше. Простенько, весело, скандально — это да, нам интересно. Сложно, серьезно, нужно вдуматься — прокручиваем. Мы словно бы переходим на двоичный код — как те машины — 0 и 1, 1 и 0. К линейному мышлению!

«Мне сказали, что каждая включенная в книгу формула вдвое уменьшит число покупателей», — пишет Стивен Хокинг в предисловии к своей «Краткой истории времени». Хотя, честно говоря, на этом любую книгу по физике следовало бы закончить... Но автор «черных дыр» прав. Полагаю, что и мой текст, который я пишу на грани, надо сказать, возможного упрощения (еще шаг — и он превратится в абсолютную бессмыслицу), не многие из моих современников способны осилить. Кстати, спасибо, что дочитали до этого места!

Анатолий Николаевич Алехин, вводя понятие псевдодебильности, исходит из клинической картины фактического заболевания. Чем проявляется обычная, нормальная, так сказать, умственная отсталость? Больной с соответствующим диагнозом интеллектуально пассивен, действует импульсивно, не может долго сосредотачивать внимание, мыслит очень конкретно и утилитарно, не любит и не понимает абстрактные рассуждения. Вам ничего это не напоминает?.. Среднестатистического пользователя соцсетей, например?

Отличие от клинической дебильности у псевдодебильности только одно: клинического дебила никак и не при каких обстоятельствах нельзя заставить думать сложнее — само состояние его «серых клеточек» этого не предполагает, не складываются у него в головушке, что ты с ним ни делай, сложные интеллектуальные объекты.

А вот «серое вещество» информационного псевдодебила сохранно, и, в принципе, его мозг можно натренировать. Но зачем? Нет, не зачем его тренировать, а зачем ему тренироваться? В чем смысл? Мотивация какая? Цимес в чем? Его как-то будут особенным образом за это уважать? Или, напротив, стыдить станут, что он дурак? Или он не выживет без этого? Нет.

Умным быть не модно, не клево, и даже не cool… И что с этим делать?
"

Источник полностью: https://snob.ru/selected/entry/99993

***



Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Len Дата: Четверг, 05.11.2015, 15:08 | Сообщение # 574
Группа: Администраторы
Сообщений: 1022
Статус: Offline

Posted by Edurne Martinez Larrakoetxea on Sunday, November 1, 2015


This post is provided "as-is".
 
Captain_Nemo Дата: Четверг, 05.11.2015, 15:50 | Сообщение # 575
Группа: Администраторы
Сообщений: 1988
Статус: Offline
Всё больше люблю мулов и их видюхи. biggrin

Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Alisia Дата: Понедельник, 09.11.2015, 01:36 | Сообщение # 576
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Статус: Offline
Цитата Captain_Nemo ()
"...меньше 20% людей обладают полноценным понятийным мышлением. Это те, кто изучал естественные и технические науки, научился операциям выделения существенных признаков, категоризации и установления причинно-следственных связей."

Знаю, как формировать понятийное мышление у детей. Точнее, как содействовать его формированию. Этим и занимаюсь. Еще не прошло двух месяцев со времени очередного переезда и открытия новой школы. Если интересно, расскажу подробнее. Только вот где? Может новую тему открыть? Так и назвать - Формирование понятийного мышления.
 
Alisia Дата: Понедельник, 09.11.2015, 02:14 | Сообщение # 577
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Статус: Offline
Captain_Nemo, отдельное спасибо за ссылки на статьи об образовании! Все прочитываю! Они помогли мне более четко увидеть, каким должно быть обучение, воспитание, образование детей. Уже два месяца работает школа "нового формата", где учитываем все, о чем пишут Дима Зицер, Людмила Ясюкова, Андрей Курпатов и лично Вы, Captain_Nemo, .
Ваш сайт, подача материала, каждый из участников форума, каждый дневник, каждая тема - вдохновляют и поддерживают!
...Эх, не нашла смайлика с низким поклоном, снимающего шляпу.
 
Captain_Nemo Дата: Понедельник, 09.11.2015, 12:17 | Сообщение # 578
Группа: Администраторы
Сообщений: 1988
Статус: Offline
Цитата Alisia ()
Если интересно, расскажу подробнее. Только вот где? Может новую тему открыть? Так и назвать - Формирование понятийного мышления.
Интересно, рассказывайте, открывайте в разделе "Неконное", так и называйте. :)

И не за что, да.)))

***







Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Captain_Nemo Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 19:38 | Сообщение # 579
Группа: Администраторы
Сообщений: 1988
Статус: Offline
...и сельский позитив! biggrin



Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Captain_Nemo Дата: Вторник, 17.11.2015, 14:58 | Сообщение # 580
Группа: Администраторы
Сообщений: 1988
Статус: Offline
17 нояб., вт.

Лена нашла и прислала ссылку... рассказывает Влада Петушкова:

"Мама очень обрадовалась, когда ей предложили перевезти основную лошадь ─ Пепла в старую конюшню на Комсомольском, находящуюся совсем недалеко от нашего дома.
В новой обители Пепла ─ полуразрушенной конюшне и маленьком тренировочном манеже царил кромешный мрак. Единственным осветительным прибором манежа была, как сказали бы острословы, ─ лампочка Ильича, свешивавшаяся на длинном шнуре. Она с трудом освещала лишь центральную часть мрачного серо-коричневого потолка, обезображенного разводами и потёками, бросала тусклый отсвет на опилки. В смежном помещении находился амуничник, в котором спортсмены переодевались и хранили снаряжение. Сыро, темно, холодно. Помню, как мама бережно извлекала из сундука, доставшегося от тех же армейцев и представлявшего собой ящик из-под снарядов, драгоценное немецкое оголовье и, поседлав Пепла, выводила его во мрак манежа.
В первый раз манеж произвёл на меня, тогда шестилетнего ребёнка, жуткое впечатление, и только войдя, я невольно отпрянула к воротам, за которыми словно фреска за алтарём ярким пятном проглядывал залитый апрельским солнцем двор. «Как ты можешь ездить в такой тьме?», ─ удивилась я. «Это ничего, лошади видят в темноте намного лучше, чем люди!» ─ сказала мама и улыбнулась. «Как это не странно «тепличные» условия никогда не шли на пользу спортивным результатам, а вот трудности, напротив им способствуют», ─ добавила она убеждённо."

***

Это опубликовано на сайте Федерации конного спорта России... нет, этому там самое место, однако... то есть спасибо за правду, конечно, но... у меня просто нет слов...

Источник полностью: http://fksr.ru/news/1605040/

***



Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Captain_Nemo Дата: Вторник, 17.11.2015, 15:41 | Сообщение # 581
Группа: Администраторы
Сообщений: 1988
Статус: Offline
Демотиватор насчёт простоты попадания в [конноспортивный] Мордор я опубликовал прямо перед тем, как сам (бес попутал) наткнулся (случайно) на ссылку двухлетней давности...

Итак - популярный журнал "Золотой мустанг" рассказывает о судейском выездковом семинаре; акценты жирным шрифтом и цветом - мои (С. N.).

***

Некто Егор Мелентьев сперва пишет:

"Организаторы семинара пригласили госпожу Вюст не случайно – в Европе она давно зарекомендовала себя как один из наиболее компетентных специалистов по подготовке и оценке КЮРов. В 2009–2010 гг. она работала в комитете по выездке FEI, участвовала в разработке новых правил проведения Олимпиады, кроме того, сама являлась судьей на трех финалах чемпионата мира. Катрина уже знакома российскому выездковому сообществу: в 2012 году она входила в состав судейской коллегии на Кубке Губернатора Московской области, а в конце января – начале февраля этого года проводила семинар для судей и мастер-класс для спортсменов в Битце. На этот раз Катрина предложила российским коллегам хорошо систематизированную и интересную информацию, осветив вначале теоретические аспекты судейства КЮРов в контексте современных мировых требований, а во второй части с помощью большой подборки видео продемонстрировала наиболее типичные ошибки спортсменов в ходе различных соревнований."

А дальше [льётся песней] прямая речь Ирины Макнами, выездкового "судьи международной категории MK-Level4":

"...судейство КЮРов сегодня вопрос невероятно актуальный. Европейские спортсмены и тренеры уже подняли целую волну возмущения о субъективности оценок за артистизм. Весь выездковый мир буквально бурлит в ожидании перемен. Хотелось поглубже разобраться в этом вопросе, поэтому мы и пригласили одного из самых признанных специалистов в области судейства КЮРов."

"Катрина – одна из лучших судей-преподавателей в мире. Мне нравится ее манера четко и логично доносить свои мысли."

И всё, казалось бы, идёт хорошо, не правда ли? но тут внезапно - бомба...

"Конечно, все мы хорошо знаем «голые тезисы» из правил по выездке, но то, как Катрина преподносила информацию, дало мне возможность более глубокого прочувствовать [так - в оригинале] некоторые моменты..."

...падает прямо на вентилятор:

"Выбор оценки происходит практически на уровне подсознания. В судействе даже есть такой термин «unconscious competence» (компетентность на уровне подсознания)."

Абзац. cranky

***

На сладкое - прямая речь самой г-жи Вюст:

"КЮР всегда был и остается маленьким произведением искусства, как небольшая театральная пьеса. Здесь должны присутствовать и индивидуальность, и эмоции, и стиль – у каждого спортсмена свой. КЮР как «продукт» нужно уметь правильно «продать», преподнести зрителям. Судья – это тоже зритель, он тоже желает увидеть в выступлении спортивной пары маленькую пьесу. Музыка и стиль каждого КЮРа должны подчеркнуть индивидуальность каждого всадника и, кстати, каждой лошади тоже. Конечно, оценка подобных вещей остается весьма субъективной, но если спортсмену удается создать особую ауру своим выступлением, он в любом случае будет высоко оценен."

Источник полностью: http://www.goldmustang.ru/magazine/samouchitel/1286.html

***

Пожалуй, прямо сейчас у меня опять нет слов, но зато опять есть [та же] картинка:



...и видео по запросу "современные мировые тенденции выездкового судейства: теория, практика, перспективы":



Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Captain_Nemo Дата: Вторник, 01.12.2015, 17:44 | Сообщение # 582
Группа: Администраторы
Сообщений: 1988
Статус: Offline
1 дек., вт.

Сохраню здесь одно любопытное видео.
Оно весьма противоречиво, поэтому я ничего комментировать не буду: пусть каждый желающий посмотрит своими глазами и подумает своей головой.
Перейдя на youtube, можно найти записи других частей этого семинара, которые не менее интересны.



Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Captain_Nemo Дата: Пятница, 04.12.2015, 16:43 | Сообщение # 583
Группа: Администраторы
Сообщений: 1988
Статус: Offline
4 дек., пятн.

Порой (слава Богу, всё реже) вспоминаю нек. так называемых конников, которых узнал давно: лет 10, 15, 20, даже 25 лет назад.
И не перестаю удивляться: часто бывает так, что публика совершенно не меняется и за такие сроки.
Те же ***ацкие принципы, теории, подходы к лошадям, что и ...надцать лет назад - до мелочей!
И не могу понять: ну как так? как можно повторять одни и те же ошибки, мифы, заблуждения - из года в год десятилетиями?
Оказывается, можно - и при этом можно думать, что в целом всё идёт нормально.

И считаются опытными конниками, а не старыми ***аками.

***



Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Captain_Nemo Дата: Суббота, 05.12.2015, 20:05 | Сообщение # 584
Группа: Администраторы
Сообщений: 1988
Статус: Offline
5 дек., субб.

Без комментариев.)))



https://fossilrimblog.wordpress.com/2015....ootwear



http://www.fdwallpapers.com/desktop.php?pid=2154&lng=ru



http://relax.ru/tag....id=6207


Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Captain_Nemo Дата: Суббота, 12.12.2015, 12:12 | Сообщение # 585
Группа: Администраторы
Сообщений: 1988
Статус: Offline
12 дек., субб.

Уже не первый раз (и даже не первый год) прихожу к выводу о наличии одного главного корня всех бед в отношениях человека и лошади.
И корень этот - обычное, банальное, тупое незнание вместе с отсутствием естественного любопытства.

Невозможно знать законы природы и продолжать тупить в верховой езде или выездке лошади! просто не может быть такого, чтобы тот, кто и правда знает физику хотя бы на хорошем школьном уровне - продолжал верить в лженаучные бредни вроде поддержки равновесия лошади руками всадника, сбора лошади путём перенесения веса всадника назад и т. п.!

Этот же корень зол с другой точки зрения выглядит так: можно отлично знать именно школьную физику - в худшем смысле этих слов: вызубренные формулы и решения типовых задач отскакивают от зубов, в худшем случае получен красный диплом с золотой медалью и т. п... но как же приложить типовые задачи к реальной жизни?.. и вот тут не является даже тени мысли о том, что это вообще может быть полезным...

И вот сегодня читаю прекрасное интервью профессора, доктора физико-математических наук Евгения Аркадьевича Толкачёва - заместителя председателя комиссии по противодействию лженауке при Президиуме Национальной Академии наук Беларуси; процитирую и выделю самые выразительные фрагменты...



***

"...профессор некоторое время вел переписку с двумя заключенными колонии строгого режима, которые просили ученых разрешить их спор. Эти двое поспорили, с какой скоростью распространяется ток: со скоростью света или со скоростью электронов в проводнике. Победителю полагалось 150 пачек сигарет.

— Фантасмагорическая ситуация! - смеется Евгений Аркадьевич. — Можно фильм снимать: сидят два зека на нарах и спорят, с какой скоростью течет ток. Только представьте себе эту картину — комедия! Но драма в том, что только от них и пришел интересный вопрос."

"Евгений Аркадьевич уверен: чаще всего в популярности антинаучных идей виноват недостаток образования и непонимание основ современной науки.

— Проблема с педагогическими вузами известна — туда пока попадают не лучшие ребята. Но еще хуже другое: в главном из них недавно полностью ликвидировали кафедру, на которой рассказывали про современную физику. Нет даже «основ современного естествознания» для учителей физики, химии и биологии.

Для сравнения Евгений Аркадьевич показывает журнал для школьных учителей физики за 1946 год.



— Тогда в Союзе еще не было атомных бомб. Но если мы откроем журнал — мы увидим: «К 50-летию открытия радиоактивности…», «Экспериментальные основы физики атомного ядра», «Деление тяжелых ядер и использование атомной энергии»… Тираж — 30 тысяч экземпляров! Представьте, первый советский реактор создается в глубокой секретности, а школьные учителя уже подготовлены. Вот как надо учить — опережающими темпами.

А у нас сегодня созданы грандиозные установки — тот же Большой адронный коллайдер, но учителям об этом рассказывать не будут. Им будут рассказывать о том, что было 200 — 300 лет назад."

***

Источник полностью: http://42.tut.by/476594


Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Форум » Форум » Дневники » Неравнодушные заметки
Страница 39 из 44«1237383940414344»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Используются технологии uCoz