Ересь конная
"Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные" (1Кор.11:19)
Пятница, 19.04.2024, 04:58
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Копытные вопросы » Проблема с копытами ослика (Выгнивает белая линия)
Проблема с копытами ослика
KisKav Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 17:46 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Речь пойдет о копытах ослика.
Сразу скажу, я не специалист совсем, ковалей у нас нету, спросить тоже не у кого даже по лошадям, а по осликам и в помине… Я просто вынужден сам изучать этот вопрос. Всем кто будет говорить «ты не правильно делаешь!!!» сразу скажу – я сам понимаю, что многое я делаю неправильно, но вынужден учится на своих ошибках. Сейчас с копытами проблемы, поэтому мои ошибки могут быть очень дороги. У осликов копыта такие как и в лошадей, поэтому хочу спросить у вас.
Когда он появился у меня, копыта были более-менее живые, но нуждались в расчистке. Почитав об этом я начал сам заниматься копытами. Подправил угол, убрал расклешивание и прочие дела. Главная проблема была в белой линии – она была черной и рыхлой, очень широкой. При расчистке постоянно спиливал зацеп (делал перекат) для улучшения белой линии. Ослик постоянно стоял на цепи на траве, иногда ездил с седлом. Все так и оставалось с копытами, но они понемногу улучшались.
Прошлой осенью ослику была сделана повозка и начал понемногу с ней ходить, копыта не изменялись существенно.
Но вот с весны ослик уже ходил с повозкой постоянно. Одновременно начались проблемы. Может они и были и с нагрузкой и ходьбой по разной поверхности они усилились…
Белая линия начала очень быстро выгнивать. Особенно на левой задней ноге, на правой задней тоже, но немного. Передние копыта с плохой белой линией, но она еще не гниет.