Ересь конная
"Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные" (1Кор.11:19)
Воскресенье, 19.11.2017, 19:22
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 36 из 44«1234353637384344»
Форум » Форум » Дневники » Неравнодушные заметки
Неравнодушные заметки
Alisia Дата: Суббота, 04.07.2015, 15:19 | Сообщение # 526
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Статус: Offline
"— Шалво Олександровичу, всі істини справді відкриті, але чому їх так складно застосувати в реальному житті? Можливо, все так, а не інакше тому, що нас у дитинстві цьому ніхто не вчить? Тобто не акцентує у нашій свідомості як щось головне, життєво необхідне, те, задля чого, власне, людина і приходить у цей світ?

— Як чомусь головному справді не вчать. Піднесений сенс життя школа дійсно не розкриває. Ці сенси життя дрібняться на якісь оцінки, бездумне зубріння, необхідність підготуватися до тестів. Школярі, навчені за стандартизованими програмами, не будуть вигукувати з подивом слідом за Кантом: «Мене вражають дві речі: зоряне небо наді мною і моральний закон у мені». Програми просто не хочуть розвивати в учнях велике почуття цікавості і навіть притуплюють почуття подиву до всього, що цього справді заслуговує. ..."
Шалва Амонашвілі — про пошук істини за шкільною партою, причини відторгнення дітей від школи і четвертий вимір педагогічної свідомості
http://www.umoloda.kiev.ua/regions/57/174/0/48357/

..."... все истины действительно открыты, но почему их так сложно применить в реальной жизни? Возможно, все так, а не иначе потому, что нас в детстве этому никто не учит? То есть не акцентирует в нашем сознании как что-то главное, жизненно необходимое, то, ради чего, собственно, человек приходит в этот мир.
- Возвышенный смысл жизни школа действительно не раскрывает. Эти смыслы жизни разделяются на какие-то оценки, бездумную зубрежку, необходимость подготовиться к тестам. Школьники, выученные по стандартизированным программам, не будут восклицать с удивлением следом за Кантом: «Меня поражают две вещи: звездное небо надо мной и моральный закон во мне». Программы просто не хотят развивать в учениках великое чувство любопытства и даже притупляют чувство удивления ко всему, что этого действительно заслуживает...."
 
Captain_Nemo Дата: Суббота, 04.07.2015, 15:27 | Сообщение # 527
Группа: Администраторы
Сообщений: 1984
Статус: Offline
В принципе всё верно, но я люблю поконкретнее: что именно не так и как именно это нужно исправлять?..)

Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Captain_Nemo Дата: Суббота, 04.07.2015, 16:44 | Сообщение # 528
Группа: Администраторы
Сообщений: 1984
Статус: Offline
...а пока суть да дело - не прерываем традиций!.. smile

***

"Две короны" кисти Фрэнка Бернарда Дикси (1853 - 1928):



http://vechnost7.blogspot.com/2014....28.html

***

music



Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Captain_Nemo Дата: Понедельник, 06.07.2015, 14:40 | Сообщение # 529
Группа: Администраторы
Сообщений: 1984
Статус: Offline
6 июля, понед.

smile



http://only-paper.ru/forum/24-6653-210260-16-1302931291


Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Alisia Дата: Четверг, 09.07.2015, 14:38 | Сообщение # 530
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Статус: Offline
Цитата Captain_Nemo ()
поконкретнее: что именно не так и как именно это нужно исправлять?..)

"Ребенка принуждают беспрекословно подчиняться, и эта муштра сводит на нет все нравственное воспитание. Ребенок привыкает не раздумывая подчиняться школьным правилам. Послушно исполняя приказы, он теряет свои личностные качества, что в корне противоречит целям, к которым мы стремимся. <Дети, обученные лишь смотреть и слушать, становятся пассивными существами,-писал Р. Штейнер.- Они беспомощны перед лицом действительности>.
После всех ужасов фашизма впредь невозможно защищать подобное воспитание. Если мы хотим формировать свободных людей, нельзя муштровать их как рабов.
Бессмысленно и даже аморально объяснять ребенку, что такое свобода воли, когда он, как птица в клетке, лишен даже свободы действий; бесполезно говорить ему: уважай старших, когда сами они совсем его не уважают; бесполезно учить его великодушию, если к нему никто никогда не был великодушен.
В сущности, авторитарные методы, лежащие в основе традиционной школы, закономерно вынуждают ребенка, стремящегося к самореализации, всячески сопротивляться им. Иногда он делает это открыто, и тогда его считают асоциальным элементом (раз он не признает школьных законов, то в будущем не подчинится и авторитарным законам общества). Такого ребенка ждет суровое наказание.
Но чаще всего, как это бывает в борьбе с любой властью, сопротивление ведется втайне, с использованием всяческих уловок, и его результаты сказываются далеко не сразу. В нравственном отношении такое поведение еще более опасно, чем открытое неповиновение, поскольку ребенок становится лживым и двуличным, и эти качества порой остаются у него на всю жизнь..."
С. Френе


 
Alisia Дата: Четверг, 09.07.2015, 15:20 | Сообщение # 531
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Статус: Offline
Один из вариантов, что делать http://pedsovet.org/forum....try=234
... " И сотворили Школу так, как велел им дьявол. Ребенок любит природу, поэтому его замкнули в четырех стенах. Ребенку нравится сознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому все устроили так, чтобы его активность не приносила никакой пользы. Он не может оставаться без движения – его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям. Он любит говорить - ему приказали молчать. Он стремится понять - ему велели учить наизусть. Он хотел бы сам искать знания - ему они даются в готовом виде.

И тогда дети научились тому, чему они никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться. Дети отбились от рук. Они бегут из дома, ищут приключений. Они становятся практичны, самоуверенны и упорны без помощи школы и даже вопреки ей. И разрушилась Школа, которая была сотворена по наущению дьявола.

Адольф Ферьер (начало XX века, Швейцария)

НО выросло не одно поколение родителей, учителей, которые
Цитата Alisia ()
беспомощны перед лицом действительности
- «за миллиард лет до конца света», "бессильные мира сего", "отягощенные злом",...выросли их дети ("Флора")...И теперь только:
..."Вопросы без ответов, или "Куда ж нам плыть?"...
"Школа разрушилась", но создать новую можно только взяв на себя ответственность, а если с детства - "за тебя отвечали, принимали решения"... Есть учителя " не от мира сего", которые будто не слышат, не воспринимают "что навязывают" и ведут самостоятельный поиск, дают возможность детям учиться задавать вопросы и вести поиск ответов. Есть те, кто пишут книги, предоставляя возможность читателю самому размышлять и делать выводы. Есть те, кто создает сайты, для кого " не существует никаких бесспорных истин, безусловных авторитетов и безоговорочных примеров для подражания", те кто хочет " разобраться", а для этого считает нужным "думать своей собственной головой, мыслить критически, задавать "детские" вопросы и быть открытыми всему новому". smile
Благодаря таким учителям, писателям, специалистам в различных областях, ученым и есть будущее у последующих поколений . smile
 
Captain_Nemo Дата: Четверг, 09.07.2015, 20:03 | Сообщение # 532
Группа: Администраторы
Сообщений: 1984
Статус: Offline
Диагнозы исчерпывающие, увы...

Собственно, примерно всё такое и упускается чаще всего даже очень умными, но традиционно опытными школьными педагогами... а внешкольными - тем более!

Абсурдна вся система насквозь, начиная прямо от архитектуры школьных зданий и всей организации учебного процесса - тогда как вроде бы лучшие специалисты продолжают и продолжают лопатить гущу сугубо вторичных вопросов вроде количества предметов и содержания учебных программ... а вдруг где какая крамола? facepalm

Видимо, начинать сразу с главного, с ключевого, с определяющего всё прочее - страшно даже думать...


Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Captain_Nemo Дата: Пятница, 10.07.2015, 02:13 | Сообщение # 533
Группа: Администраторы
Сообщений: 1984
Статус: Offline
10 июля, пятн.

"Воспоминание об Отае" кисти Анри де Тулуз-Лотрека, 1881 год:



http://jivopis.ws/genre/list/24.html


Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Captain_Nemo Дата: Суббота, 11.07.2015, 17:15 | Сообщение # 534
Группа: Администраторы
Сообщений: 1984
Статус: Offline
11 июля, субб.

Благодаря любезности незнакомки, поделившейся ссылкой - скачал и почитал учебник
"Ортопедия и ковка лошадей" А. А. Стекольникова, Б. С. Семенова и Э. И. Веремея (Москва, 2009 год):



http://www.prokoni.ru/forum....3534953

http://dlx.bookzz.org/genesis....rg).pdf

...откуда с удивлением (не свободным от примеси ряда иных чувств) узнал о существовании диагностического подковывания...

wacko


Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Captain_Nemo Дата: Среда, 15.07.2015, 11:22 | Сообщение # 535
Группа: Администраторы
Сообщений: 1984
Статус: Offline
15 июля, среда

По наводке еще одной незнакомки smile нашёл современные видео тренерско-берейторской работы Виктора Петровича Угрюмова - глыбы старой советской школы выездки, знаменитого соратника Петушковой и не менее знаменитого деятеля белорусской Ратомки, заслуженного мастера спорта и заслуженного тренера, призера Олимпийских игр и чемпионатов мира, Европы и СССР...

***

...посмотрел-посмотрел, пересмотрел, пересмотрел еще раз, повздыхал-покряхтел - и решил оставить без комментариев, а так... для коллекции? для самостоятельного размышления, пожалуй... smok

***













Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Captain_Nemo Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 20:32 | Сообщение # 536
Группа: Администраторы
Сообщений: 1984
Статус: Offline
19 июля, воскр.

facepalm lol



http://www.millon-associes.com/html....ff=1&r=


Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Captain_Nemo Дата: Понедельник, 20.07.2015, 13:45 | Сообщение # 537
Группа: Администраторы
Сообщений: 1984
Статус: Offline
20 июля, пон.

Когда я был маленьким, я не хотел говорить, а когда всё-таки начал - по мнению медицины, поздновато - то начал и заикаться.
Поэтому говорить меня учила мама - как положено, по советам и инструкциям логопеда и по методичкам, которые учили правильно сворачивать язык в трубочку и т. п.) Учила регулярно и терпеливо, и поэтому, конечно, научила.
Научив говорить, она же приучила меня и читать - образцовым, но зато и самым тяжелым (для нее))) методом: в любую свободную минуту читая мне вслух литературно безупречную беллетристику и покупая мне любую книгу, которую я только хотел - по первому моему намёку...
Когда я подрос, мама постоянно читала мне вслух уже не беллетристику, а научные (и псевдонаучные))) труды историков и псевдоисториков - и тем самым учила отличать первые от вторых, и непременно сопровождать процесс хохотом до слёз... lol
А когда я вырос, мама стала частенько интересоваться моим мнением насчет своих печатных трудов - прекрасно зная, что сама же и выдрессировала во мне немедленный звериный оскал) на любые, даже самые мелкие писательские неграмотности и нелогичности.

К сожалению, построив мой язык, мама так и не смогла biggrin построить мой литературный стиль, который остается очень громоздким и очень нуждающимся в образцово беспощадном))) контроле со стороны, однако вместо этого - научила не спорить, а сотрудничать с хорошими редакторами и корректорами.

И вот на сорок втором году жизни я наконец повлиял и обратно... smile или это мне только кажется?.. biggrin короче говоря, мама написала и издала свое первое историческое исследование на нашу тему. booze )))

***



http://www.sb.by/obshchestvo/article/v-iyune-41-go.html

Воронкова И. Ю.
Трофейно-репарационные поставки из Германии в деле возрождения общественного животноводства Белорусской ССР (1944-1945 гг.)
Беларусь и белорусы в годы Великой Отечественной войны: материалы Республиканской научно-практической конференции, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (Минск, 13 мая 2015 г.)
Минск
БГАТУ
2015
стр. 142 - 147

***

"...в годы оккупации общественное животноводство было полностью уничтожено, а лошадей осталось только 25%, из них большая часть была непригодна для хозяйственного использования."

"Именно трофейные животные стали первым видом поставок из Германии в Белорусскую ССР."

"17 июня 1944г., когда ещё шли бои за освобождение республики, Совет Народных Комиссаров БССР направил письма командующим 1-м, 2-м и 3-м Белорусскими фронтами с просьбой передать в распоряжение Наркомата земледелия БССР племенных жеребцов, кобыл, жеребят, а также трофейных и выбракованных лошадей."

"...до конца 1944 г. прибыло 47 вагонов с лошадьми из расположения 3-го Белорусского фронта, 240 лошадей выделил 1-й Белорусский фронт."

"14 марта 1945 г. последовало еще одно постановление ГКО - "О перегоне неиспользуемых фронтами трофейных лошадей с территории Германии и Польши в районы Советского Союза, освобожденные от немецкой оккупации, и передаче этих лошадей колхозам"

"В феврале и апреле 1945 г. в зону действий трёх Белорусских фронтов направили из Беларуси 16069 колхозников, 421 республиканского, областного и районного уполномоченного[...], 255 ветеринарных врачей и зоотехников"

"На границе Беларуси были организованы 11 контрольно-входных пунктов, а непосредственно на территории республики определены 12 основных трасс перегона скота с расположением на них 54 ветеринарно-контрольных и 49 диспетчерских пунктов. На трассах были отведены выпасные участки, завезены корма, оборудованы водопои и переправы через Неман, Днепр, Березину и другие реки. 13 сапёрных групп провели проверку и очистку трасс от взрывчатых веществ."

"Перегон скота из зон фронтов в Беларусь начался 5 мая и завершился 7 октября 1945 г."

"По данным Белорусской конторы "Заготскот" и начальников контрольно-входных пунктов, через них вступили на территорию БССР 13903 лошади..."

"Во время перегона по разным причинам не дошли до места назначения 443 лошади..."

"...в дополнение к уже имеющимся семи полкам войск НКВД и отдельному мотострелковому полку направлены ещё два полка войск НКВД. Этими силами была организована надёжная охрана гуртов скота на трассах перегона: на каждом участке она достигала 100 чел., вооружённые посты были выставлены через каждые 35 - 40 км, а в особо неблагополучных районах заставы силой до стрелкового взвода каждая стояли через каждые 10 - 15 км. Расстояния между постами и заставами круглосуточно патрулировались[...]."

"...наряду с объективными причинами трудностей, в ряде случаев имели место и преступная халатность, и откровенная нечестность. Часто большинство лошадей в табунах шли в упряжи, а телеги были перегружены посторонними тяжёлыми предметами (от трофейных велосипедов до мясорубок), на эти же телеги подсаживали возвращавшихся на родину репатриантов. В результате на некоторых трассах достаточно часто наблюдался падёж животных, не обошлось без спекулятивной продажи и даже кражи лошадей."

"21 августа 1945 г. на заседании Бюро ЦК КП(б)Б и Совнаркома БССР был уточнён порядок перегона лошадей: их распорядились гнать только по мягкому грунту, свободным ходом, не привязывая к телегам, и только на расстояние не более 30 километров в сутки, а через каждые три дня давать однодневный отдых на хороших пастбищах, используя это время для поголовного осмотра животных, расчистку копыт и подковку."

"Среди 12 награжденных орденами Красной Звезды была старшая табунщица А. А. Барьяш из Октябрьского района Гомельской области, которая обеспечила перегон 100 лошадей в свой район без единой потери."

"Семьям воинов и инвалидам Отечественной войны трофейный племенной скот передавали бесплатно. Колхозы платили за него натурой. Лошадей передавали колхозам за оплату натурой или деньгами; в последнем случае предоставлялся кредит сроком до трёх лет[...]. Со временем трофейный скот начали распределять не только колхозам и пострадавшим семьям, но и весьма распространённым в этот период подсобным хозяйствам учреждений и организаций. К примеру, в июне 1945 г. для укомплектования подсобных хозяйств торгующих организаций города Минска им было передано из поступающего трофейного скота 50 лошадей..."

***

Как, каким образом?! битые-перебитые войной, оккупацией, да и родной советской властию братки-белорусы умудрялись... продавать и воровать... поголовно подотчётных лошадей... в зоне действия ДЕВЯТИ ПОЛКОВ ВОЙСК НКВД? shock fear facepalm


Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Captain_Nemo Дата: Четверг, 23.07.2015, 00:51 | Сообщение # 538
Группа: Администраторы
Сообщений: 1984
Статус: Offline
22 июля, среда

Сегодня с огромным удивлением узнал, что французские традиции выездки и езды (воплощенные, в частности, в Сомюре) включены в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО - и они там такие одни.
То есть немцы, голландцы, венцы, испанцы, португальцы, ковбои, гаучо и т. д., уж не говоря о русской школе haha - короче говоря, ВСЕ известные ныне национальные и международные школы верховой езды и берейторского искусства, кроме французской - пока в этом контексте пролетают как фанера над Парижем... biggrin
Факт столь же приятный и показательный, сколь и удивительный - и большое спасибо Ourman ( http://www.prokoni.ru/forum....3545839 ) за информацию и ссылки:

http://www.unesco.org/culture/ich/fr/RL/00440

http://cheval.culture.fr/fr/page/patrimoine_culturel_immateriel_unesco


Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Captain_Nemo Дата: Четверг, 23.07.2015, 12:45 | Сообщение # 539
Группа: Администраторы
Сообщений: 1984
Статус: Offline
23 июля, четв.

Некто Кристина Вельц (Christine Wels, Германия, выездка, 67 лет) была убита (одним ударом) лошадью в ходе "тренировки".

Два выразительнейших видео, где были показаны (во всей красе) методы "берейторской" "работы" фрау Вельц, как раз и приведшие ее к тяжелому нокауту, коме и смерти - исчезли из интернета быстро весьма; осталось (пока?) только вот что:



Эпизод, конечно, не банальный, но принимая во внимание то, что было видно на двух пропавших роликах - полностью понятный и совершенно не удивительный.
Куда более удивительно другое: кем была эта самая Кристина Вельц до всего этого.
Она была финалистом одного из чемпионатов мира по выездке...

http://www.st-georg.de/news....etreten
http://equnews.com/miscell....a-horse
http://www.cheval-savoir.com/1955-deces-christine-wels-pole
http://www.express.de/sportmi....08.html

***

По самому факту события у меня, разумеется, просто нет слов; есть лишь один опосредованный комментарий...

Каждый раз, как я (в очередной бесконечный раз) снова читаю или слышу о том, что, мол, откровенная жестокость не может привести к действительно чемпионским вершинам - потому, дескать, что спортсмен действительно высокого уровня будет обязательно беречь лошадь, стоящую небольшое состояние и везущую его к действительно высоким пьедесталам - так всегда впадаю в одно и то же недоумение: неужели те, кто провозглашают эту младенческую чушь, действительно в неё верят?

Ну неудобно же, право слово, выглядеть совсем уж идиотами - не видящими и/или не осознающими того, чего никто всерьез не скрывает и чего и скрыть-то в принципе невозможно...



Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Captain_Nemo Дата: Пятница, 24.07.2015, 17:20 | Сообщение # 540
Группа: Администраторы
Сообщений: 1984
Статус: Offline
24 июля, пятн.

"Искатель приключений" кисти Арнольда Бёклина, 1882:



http://maria-querrida.livejournal.com/104465.html

***



Проблемы важнее решений. Решения могут устареть, а проблемы остаются.
 
Форум » Форум » Дневники » Неравнодушные заметки
Страница 36 из 44«1234353637384344»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Используются технологии uCoz